head> Золотая гора или Как челябинский "Мемориал" нашу Родину подрывал
На главную страницу На главную страницу

Лев Леонов

ЗОЛОТАЯ ГОРА,

или

КАК ЧЕЛЯБИНСКИЙ "МЕМОРИАЛ"
НАШУ РОДИНУ ПОДРЫВАЛ

Челябинск
1999

СОДЕРЖАНИЕ

Предуведомление

Часть 1. Золотая гора: правда о лжи (журналистское расследование)

Часть 2. Дуэль

Часть 3. Кроме Золотой горы

Приложения

ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Первая часть этой книги написана осенью 1989 - зимой 1990 года. Прошло много лет, но я не нахожу причин менять в ней хотя бы слово. Жизнь подтвердила (к сожалению, в самом худшем варианте) все сказанное тогда.

Вторая часть появилась в 1991 году, третья - в 1999 году.

Таким образом, речь идет не о единой книге, а о сборнике. При этом естественны повторы. Но я не стал их убирать или приводить в соответствие, потому что они позволяют проследить, как со временем менялась (или не менялась) оценка тех или иных явлений.

Я посчитал необходимым приложить некоторые документы и свидетельства, на основании чего читателю будет ясна фактическая база рассуждений автора, он самостоятельно сможет сделать выводы. При ссылке на документ цифра в скобках означает порядковый номер в списке.

Эта книга предназначена прежде всего для русского читателя. Потому что затронутые в ней проблемы касаются прежде всего русского народа (великого, малого и белого), русского государства (в границах СССР). И еще потому, что есть вещи, необъяснимые иноземцам и их российским соплеменникам (РСИ - российские соплеменники иноземцев), но понятные любому русскому человеку без слов. В силу общности представления у русского (как и у всякого другого) народа о том, что такое хорошо, а что такое плохо, что важно, а что не важно. И это русское "хорошо" или "плохо" и другие ценностные, этические понятия, составляющие мировоззрение нации, стимулы ее действия или бездействия - они не лучше и не хуже подобных стимулов у немцев, американцев или евреев. Они другие - вот и все. Потому-то бесполезны споры с иноземцами и РСИ. Часто бесполезны, а порой опасны для русского государства и народа их советы, даже сделанные из лучших побуждений. Потому что у них другое представление о лучшем. Иногда надо просто посылать их подальше с их "добром".

Все сказанное касается и так называемых "общечеловеческих ценностей" и их носителей - общечеловеков. Перефразируя Генри Форда, можно сказать: общечеловеческие ценности могут быть любого цвета, при условии, что это русский цвет, то есть, что это русские ценности. Поэтому власть общечеловеков, которая не руководствуется ценностями своего народа, - это власть другого народа. Те русские, кого не убедило собственное горе от добра общечеловеков из российского правительства другого народа, пусть поговорят об общечеловеках из НАТО с разбомбленными сербами.

1999, июнь

Часть 1. Золотая гора: правда о лжи (журналистское расследование)

На главную страницу

На главную страницу