head>
На главную страницу |
ЗОЛОТАЯ ГОРА,
или
КАК ЧЕЛЯБИНСКИЙ "МЕМОРИАЛ" Челябинск
СОДЕРЖАНИЕ
НАШУ РОДИНУ ПОДРЫВАЛ
1999
Часть 1. Золотая гора: правда о лжи (журналистское расследование)
Вторая часть появилась в 1991 году, третья - в 1999 году.
Таким образом, речь идет не о единой книге, а о сборнике. При этом естественны повторы. Но я не стал их убирать или приводить в соответствие, потому что они позволяют проследить, как со временем менялась (или не менялась) оценка тех или иных явлений.
Я посчитал необходимым приложить некоторые документы и свидетельства, на основании чего читателю будет ясна фактическая база рассуждений автора, он самостоятельно сможет сделать выводы. При ссылке на документ цифра в скобках означает порядковый номер в списке.
Эта книга предназначена прежде всего для русского читателя. Потому что затронутые в ней проблемы касаются прежде всего русского народа (великого, малого и белого), русского государства (в границах СССР). И еще потому, что есть вещи, необъяснимые иноземцам и их российским соплеменникам (РСИ - российские соплеменники иноземцев), но понятные любому русскому человеку без слов. В силу общности представления у русского (как и у всякого другого) народа о том, что такое хорошо, а что такое плохо, что важно, а что не важно. И это русское "хорошо" или "плохо" и другие ценностные, этические понятия, составляющие мировоззрение нации, стимулы ее действия или бездействия - они не лучше и не хуже подобных стимулов у немцев, американцев или евреев. Они другие - вот и все. Потому-то бесполезны споры с иноземцами и РСИ. Часто бесполезны, а порой опасны для русского государства и народа их советы, даже сделанные из лучших побуждений. Потому что у них другое представление о лучшем. Иногда надо просто посылать их подальше с их "добром".
Все сказанное касается и так называемых "общечеловеческих ценностей" и их носителей - общечеловеков. Перефразируя Генри Форда, можно сказать: общечеловеческие ценности могут быть любого цвета, при условии, что это русский цвет, то есть, что это русские ценности. Поэтому власть общечеловеков, которая не руководствуется ценностями своего народа, - это власть другого народа. Те русские, кого не убедило собственное горе от добра общечеловеков из российского правительства другого народа, пусть поговорят об общечеловеках из НАТО с разбомбленными сербами.
1999, июнь
|